SocialBakers опубликовали очередной отчет по активности украинских брендов в Facebook за июль 2013. Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua отвоевывает былое лидерство со 114 тыс. местных подписчиков — за месяц он вернул себе второе место в рейтинге сразу за «Черниговским» (138 тыс.), которое впервые обогнало «Розетку» в июне. До этого онлайн-ритейлер несколько месяцев стабильно держался на первом месте по количеству подписчиков. На третьей позиции неожиданно оказался паблик ЧEZZ Music (108 тыс. местных подписчиков), которого ранее в рейтинге не было.У «Watsons Украина» на 8% упал post engagement rate по сравнению с июлем, из-за чего паблик опустился за месяц с первого на второе место. В лидеры выбились «История со счастливым хвостом», у которой при этом падение составляет в разы больше — 25%. Самые большие показатели вовлеченности продемонстрировал Whatever Agency, post engagement rate которого вырос на 55%. А рейтинге брендов, которые чаще всего отвечают подписчикам, лидером остается «Киевстар» (в июне его вытеснил Pepsi Украина).
Полностью рейтинги можно посмотреть ниже.
ТОП-10 брендов в Украине по количеству украинских подписчиков
ТОП 10 брендов в украинском Facebook за август: «Розетка» и «Черниговское» отвоевывают позиции
ТОП-5 брендов по вовлеченности подписчиков
ТОП-5 брендов, которые чаще всего взаимодействуют с пользователями
Ранее AIN.UA публиковал ТОП-10 брендов в украинском Facebook за июль: «Розетку» сместили на 4 место. Если у интернет-магазина на июнь было около 109 тыс. местных подписчиков, то у «Черниговского» — свыше 110 тыс. В лидерах оказался сервис Topface, у которого насчитывается уже почти 128 тыс. местных фанов, в то время как у «Розетки» эта показательная цифра практически осталась на уровне июня — чуть более 110 тыс.
по материалам http://ain.ua/2013/09/20/327034
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |