Маркетинг - Реклама - Пиар

новости, стратегии, методы, книги, теория и практика

Сергей Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы.


Сергей Ильинский. Энциклопедический словарь PR и рекламы.

Предлагаем нашим посетителям обзор книги «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc», автора Ильинский Сергей. Франк Илья.. Данное произведение принадлежит к разделу литературы «Словарь». На этой страничке Вы можете прочитать первые строки книги «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc», и если данное произведение именно то, что искали — тогда можно скачать «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc» к себе на ПК и продолжить чтение дома.

Скачать:

Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть I. PR. Реклама. Маркетинг. (А – Я)

Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть II. Нейролингвистическое программирование. (А – Я)

Понедельник, 4 мая, 2009 Реклама