Предлагаем нашим посетителям обзор книги «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc», автора Ильинский Сергей. Франк Илья.. Данное произведение принадлежит к разделу литературы «Словарь». На этой страничке Вы можете прочитать первые строки книги «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc», и если данное произведение именно то, что искали — тогда можно скачать «ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ PR И РЕКЛАМЫ. 700 ТЕРМИНОВ doc» к себе на ПК и продолжить чтение дома.
Скачать:
Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть I. PR. Реклама. Маркетинг. (А – Я)
Энциклопедический словарь PR и рекламы. Часть II. Нейролингвистическое программирование. (А – Я)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |