Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook»е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории» (Custom Audience).
Кроме того, внедрение новой технологии отслеживания cookie позволяет рекламодателям Facebook»а анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с рекламой на сторонних ресурсах, в частности, на сайтах Google. Ещё ранее Facebook предоставил маркетологам возможность отслеживать вовлечённость пользователей Bing и Yahoo во взаимодействие с их рекламой.
Функционал был реализован компанией Kenshoo и социальной сетью совместно. Представители пресс-службы Facebook подтвердили появление новой возможности для рекламодателей.
«Теперь вы получаете максимально полную картину о своих потенциальных потребителях, которые когда-либо взаимодействовали с вашей рекламой. Если реклама в Google кажется вам слишком дорогой, вы можете активировать новую функцию таргетинга на Facebook»e, и ваши затраты на рекламу оправдают себя», — комментирует Уилл Мартин-Гилл (Will Martin-Gill), старший вице-президент по продукту компании Kenshoo.
Напомним, что в январе 2014 года Facebook также внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience). Усовершенствования позволяют рекламодателям таргетировать рекламу на пользователей, которые совершали целевые действия в строго ограниченный промежуток времени. Как видно, инструмент предоставляет рекламодателям обширные возможности таргетинга.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |