Маркетинг - Реклама - Пиар

новости, стратегии, методы, книги, теория и практика

Яндекс начал бороться с некачественной рекламой


Яндекс начал бороться с некачественной рекламой

Сегодня Яндекс в своем блоге объявил о том, что будет понижать в ранжировании сайты, на которых размещена шокирующая, неприятная и отвлекающая внимание реклама. К этой категории относятся тизеры с фотографиями болезней, изображение частей тела людей с сильно избыточным весом, реклама, в которой используются картинки с явно выраженным эротическим содержанием, кадры из фильмов ужасов и тому подобное.

Специалисты Яндекса провели множественные качественные и количественные исследования, результаты которых показали, что подобная реклама отталкивает пользователей. Поисковик зарегистрировал огромное количество жалоб на подобные тизеры, которые ведут на страницу платной смс-подписки.

В течение месяца поисковик будет внедрять механизм, повышающий позиции сайтов с адекватной рекламой. Для того чтобы вебмастера успели подготовиться к изменениям, была запущена бета-версия, доступная по адресу: http://new-buki.yandex.ru/.

По случайному стечению обстоятельств, Google также объявил о понижении позиций сайтов, злоупотребляющих размещением партнерских баннеров.

Владимир Тапханаев, руководитель группы отдела поискового продвижения агентства iMedia:

Любого интернет-пользователя подобная новость должна только порадовать. Веб-мастер обязан в полной мере отвечать не только за контент, который содержит его сайт, но и за рекламу, которая транслируется на его ресурсе.

На текущий момент алгоритм не прошел мой пользовательский тест. Набрал запрос из группы запросов, по которой раньше данная проблема была наиболее очевидной: «скачать фотошоп торрент бесплатно»:

Смотрим на сайт katushka.net:

Если поискать практически любой фильм онлайн (например «ёлки 3»), аналогично, можно наткнуться на сайты с подобным рекламным содержанием:

Единственное пожелание Яндексу — не «перегнуть палку». Не хотелось бы, чтобы страдали ответственные веб-мастера. Обязательно нужно присылать сообщение в Яндекс.Вебмастер, если к сайту были применены какие-либо санкции.

Есть вероятность того, что могут пострадать сайты медицинской тематики, которые отображают фотографии ДО и ПОСЛЕ. Особенно сайты, которые специализируется на лечении специфических заболеваний (герпес и т.п.), на пластических операциях. У нас есть такие клиенты, и мы будем внимательно следить за развитием алгоритма и ранжирования сайтов.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/yandex-nachal-borotsya-s-nekachestvennoj-reklamoj/

Пятница, 28 февраля, 2014 Реклама