Маркетинг - Реклама - Пиар

новости, стратегии, методы, книги, теория и практика

Конверсия онлайн платежей и как ее увеличить


Конверсия онлайн платежей и как ее увеличить

Достаточно много материалов о факторах влияющих на конверсию продаж в интернет-бизнесе, начиная от оптимизации сайта, интерфейса магазина, до ценовой политики и акций. Отдельно стоит уделить внимание конверсии платежей и функционалу платежного партнера, который способен повысить уровень завершенных платежей и количества продаж в целом.

Согласно статистике платежного интегратора PayU Ukraine, около 17% платежей не завершаются покупателем по причине проблем возникших на платежной странице. Достаточно часто клиенты неверно вводят платежные данные, возникают проблемы с вводом 3ds кода, платеж может быть прерван и пр. Из 17% неуспешных оплат система PayU позволяет завершить 14% транзакций. Все незавершенные транзакции отслеживаются системой, и в зависимости от возникшей проблемы, происходит поддержка клиента при оплате в телефонном режиме, применяется отправка писем с детальной инструкцией об этапах оплаты, писем с ссылкой для завершения платежа.

Даже если платеж завершен со стороны покупателя, он может быть отклонен при подозрении на мошенничество (фроде). Согласно расчетам PayU, примерно каждый 17 платеж может иметь подозрение на мошенничество, но после детальных проверок данный показатель уменьшается в несколько раз. Платформа PayU позволяет определить действительно мошеннические транзакции, среди подозрительных, когда при классическом антифроде все подозрительные операции автоматически отклоняются. К примеру, из 100 платежей, 20 будут иметь подозрение на мошенничество, и будут автоматически отклонены при классическом антифроде. При детализированной проверке PayU — 15 платежей будут проверены и допущены к оплате, 5 транзакций будут отмечены как мошеннические.

Незавершенные платежи и детализированная проверка подозрительных транзакций – два параметра, рациональное управление которыми существенно могут повлиять на уровень конверсии продаж в интернет-бизнесе. На сегодняшний день, платежные решения системы PayU, акцентируя внимание на данных проблемах, способны увеличить уровень конверсии платежей до 95%.

по материалам http://ain.ua/2013/09/20/316214

Теги: , ,

Среда, 25 сентября, 2013 Новости, Реклама