Маркетинг - Реклама - Пиар

новости, стратегии, методы, книги, теория и практика

Объем украинского рынка интернет-рекламы


Объем украинского рынка интернет-рекламы

Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Предметом исследования стал годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 2012 г достиг 594 млн грн., при этом доля прямых продаж на этом рынке составила 44,56%.

Методика измерения основана на перекрестном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить специальные анкеты, в которых агентства на анонимной основе должны указать суммы полученных от рекламодателей средств по конкретным сайтам, а сайты – представить долю в своих оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую компенсировать дублирование данных.

В исследовании приняли участие 12 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Escape, ITCG, Mediacom, OK Internet, Promodo, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, TMGU, а также представители более двадцати крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: «Автоцентр», AdMixer, AdNet, C8.Network, Censor.net.ua, DMDim, Gismeteo.ua, Go2Net, Gorod.dp.ua, FISH, HTTPool, Internet Media, RBC, RIA, Ukr.net, Finance.ua, LB.ua, StarLight Digital Sales, T-sell, Takitak, «1+1».

Напомним, что на прошлой неделе Национальная комиссия государственного регулирования в сфере связи и информатизации (НКРСИ) сообщила, что доступ к интернету сейчас есть у 43,5% населения Украины, из них 35% подключены к высокоскоростной сети, сообщает «Allretail».
При этом треть пользователей всемирной паутины проживают в столице. На Киев приходится 32,7% все пользователей интернета в Украине, 17,6% украинских абонентов сети проживают в Одесской области, 6,7% — в Донецкой, 4,8% — в Днепропетровской, 4,3% — во Львовской, 3,4% — в Харьковской. На другие области приходится 30,4% пользователей.

по материалам; http://marketing.rbc.ua/news/02.04.2013/5619

Понедельник, 8 апреля, 2013 Новости