По данным исследования Aegis Insight, почти половина владельцев мобильных телефонов в Украине лояльны и восприимчивы к рекламе, распространяемой посредством сотовой связи. 44% респондентов читают рекламные сообщения, поступающие на мобильный телефон, а 56% игнорируют такого рода послания. Впрочем, 34% из этих «скептиков» готовы получать на свои мобильные рекламу в тех направлениях, которые их интересуют, то есть настроены к мобильной рекламе избирательно.
CEO digital-агентства AdPro|Isobar (группа Aegis Media/GMG) Настя Байдаченко отметила, часть рекламных сообщений, попадающих на экраны мобильных телефонов, изначально размещается в интернете. «Доля интернет-рекламы в мобильных телефонах постоянно растет, и эта тенденция будет сохраняться, поскольку с каждым годом увеличивается количество владельцев смартфонов», — подчеркнула она.
По ее словам, мобильная связь остается эффективным рекламным каналом, учитывая, что мобильной связью охвачено почти все взрослое население, поэтому реклама с высокой вероятностью достигает цели. «Главное, — чтобы тема сообщений затрагивала интересы пользователей», — отметила Байдаченко.
Почти половина украинцев просматривают мобильную рекламу, а еще 34% избирательны
Исследование, которое проводится в более чем 30 странах мира. Ежегодно в нем принимают участие около 340 000 респондентов. В Украине исследование проводится с 2011 года, один раз в году. В его рамках опрашивается 3 000 тыс. респондентов, которые проживают в городах численностью более 50 тыс., возраст от 16 до 64 лет.
Напомним, в 2012 году объем всего рынка мобильной рекламы в Украине составил около $25,3 млн. По сравнению с данными за 2011 год ($11,9 млн.) — это двукратный рост. Такие оценки рынка озвучила руководитель отдела мобильной коммерции «Киевстар» Леся Запорожец. По прогнозам, уже к 2015 году рынок удвоится еще раз и вырастет до $52,5 млн.
по материалам http://ain.ua/2013/09/23/360588
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |