В новой инфографике RadiumOne пытается развенчать несколько самых популярных мифов относительно социальных медиа и расшариваний контента.
Мифом оказалась вера в то, что большинство расшариваний происходит с помощью социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. На самом деле большинство пользователей — 72%, пользуются архаичной практикой копирования и встраивания. Это также относится и к расшариванию контента с помощью мобильных девайсов, а пользователи iOS больше всех используют копипаст.
Другой миф, развенчанный RadiumOne касается веры в то, что Поколение двухтысячных и более молодые поколения больше всего вовлекаются и расшаривают контент брендов. Эта группа оказалась менее склонной к таким активностям. Пользователи в возрасте между 55 и 64 годами более склонны делиться и взаимодействовать с контентом бренда на ПК или с помощью мобильных телефонов. 41% беби-бумеров делится контентом брендов по сравнению с 19% Поколения двухтысячных.
Facebook и Twitter составляют 25% всего расшаривания. Вопрос в том, где остальные 75%?
Еще несколько мифов в инфографике ниже
оригинал: http://mmr.ua/news/id/shest-mifov-o-rassharivanii-v-socsetjah-39888/
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |