MMR побывал на AdWeek Europe в Лондоне и собрал топ-15 трендов маркетинга будущего.
- Развитие «martech» — маркетинга, усиленного технологиями
- «Отличность» коммуникаций с клиентами сменит «релевантность» коммуникаций
- Борьба за эффективность коммуникаций и снижение стоимости контакта во всех каналах коммуникаций. Усиление акцента на измеримости эффективности в различных каналах
- Рост конкуренции за клиента между профессиональными игроками
- Увеличение востребованности контент-менеджеров со специализацией в различных каналах коммуникаций
- Развитие native advertising*, особенно для мобильных платформ
- Реинтеграция таких маркетинг-составляющих, как креативное исполнение, диджитал- и медиадистрибуция, а также маркетинг-внедрение
- Акцент на разработку экосистем брендов, а не фокусирование на отдельных аспектах маркетинга
- Дальнейшее развитие мультиканальной среды. Внедрение интерактивных технологий восприятия контента
- Акцент на работу с базами данных, их сегментация, фокус на доставку персонализированного контента
- Поиск экономических устойчивых моделей развития для игроков рекламно-коммуникационной индустрии
- Cross promotion во всех каналах коммуникаций
- Стратегии wired 24/7
- «One-to-one» коммуникации с потребителем
- Смещение акцента с понимания поведения потребителя на понимание его эмоции
*Онлайн-подход, в рамках которого рекламодатель стремится привлечь внимание читателя через предоставление контента, близкого к контексту общения пользователей.
Кейт Щеглова, директор по развитию бизнеса Ekonomika Communication Hub
copy from: http://mmr.ua/specarticles/id/top-15-trendov-marketinga-buduschego-39204/
Теги: маркетинг