Маркетинг - Реклама - Пиар

новости, стратегии, методы, книги, теория и практика

Д.Огилви — «Тайны рекламного двора»


Д.Огилви — «Тайны рекламного двора»

Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

Известны рекламные объявления, которые разнятся между собой настолько, что эффективность одного из них в двадцать раз выше другого! Причем, оба они примерно одного объема, публикуются в одном и том же издании, оба иллюстрированы фотографиями, и текст обоих написан весьма грамотно и профессионально. В чем же дело? А всего лишь в том, что мотивировка одного абсолютно правильна, а рекламный мотив другого оказался гласом вопиющего в пустыне.

Скачать:

 Д.Огилви. «Тайны рекламного двора»

Четверг, 30 апреля, 2009 Реклама